OUR OPPORTUNITIES:

2500 objects

own database of objects of A, B and C classes

Over 90

covered Russian Federation cities

TOP-platform

on the Internet: warehouses complexes SKLADIUM.RU

Alexander Perfiliev
Director. Industrial and warehousing department

Our services to investors and owners

img

SERVICES FOR OWNERS

The main need of the client is to rent / buy a warehouse inexpensive. Use the ILM services to get a better understanding of ​​the cost of your warehouse complex. If it’s  necessary, we will provide our own concept of rebranding the facility, which increases its liquidity or rental flow of the complex. Marketing promotion will significantly shorten the warehouse exposure time.

Additional features:

  • Attracting tenants and customers to 3PL services;
  • Commercial management (stage of work with potential tenants);
  • Trust management of the logistics complex.

img

SERVICES FOR CUSTOMERS / TENANTS

Using ILM, buying or renting a warehouse will take much less time. We have at our disposal information about warehouses for storage with an area of ​​200-100,000 m 2. If among the 2500 objects in the database there is no suitable one - we will organize a targeted search for accommodation for your needs. The selection of objects includes expert comments on the prospects and potential of the complex, consultations throughout the transaction, assistance in negotiations with the owners and legal support.

We understand the complexity of logistics

therefore, we are trusted in the selection of warehouse property.
Major

Objective: In connection with the development of MajorTerminal’s business and the emergence of new customers, the task was to find a larger warehouse equipped with a sprinkler fire extinguishing system. In addition, MajorTerminal focused on class A warehouses.

Solution:

Thanks to the fruitful work of the staff of the warehouse department, the logistics company Major Terminal has occupied more than 2,000 square meters on a long-term basis. in the new class A warehouse complex in Novosibirsk.

A brand new warehouse, which was commissioned only in 2017. The facility is located within the city on the left bank of the Ob on Bolshoy Street, which has long been chosen by trade and logistics companies for its warehouses. It should be noted that MajorTerminal became the first tenant of this warehouse.

Read more...

Komus

Objective: To find a quality warehouse in the south of the Moscow region in order to combine several smaller warehouses of the Komus company on one site. One of the main selection criteria was location - namely, the distance from its own terminal is not more than 15 km.

Solution: The warehouse department staff managed to find a warehouse that fully complied with these requirements, as well as located just 10 km from the Moscow Ring Road on Kashirskoye Highway. The owner modified the premises according to the wishes of the client. The undoubted advantage was the presence of shelving in the selected warehouse complex, which significantly reduced the cost of moving our customer.

Komus company rented a warehouse of 6,500 sq. M. m in the south of the Moscow region. The selected warehouse complex belongs to the “B +” class and is located in the Domodedovo district in the village of Yam.

Read more...

Aran

Objective: To transport one warehouse with an area of 2500 sq. M. and find a better offer for the ARAN company in the Kashira highway. It was also important to find a warehouse closer to Moscow than the previous one, which was located 12 km from the Moscow Ring Road.

Solution: After finding a suitable warehouse, it was decided to combine the two current warehouses.

In this warehouse, the ARAN Company will continue to carry out operations for corporate clients, and a large area, a larger number of sectional doors and proximity to the Moscow Ring Road will make the ARAN company more convenient for customers.

Logistics company ARAN has become a tenant of a class B + warehouse complex in the south of the Moscow region. The warehouse is located near the town of Vidnoe, 4 km from the MKAD. The total area of ​​rented premises was more than 4,500 sq. m.

Read more...

DACHSER

Objective: Find a quality warehouse over 10 000 sq.m. with the possibility of increasing the storage area.

Solution: Warehouse department staff made a market analysis and selected warehouses suitable for all characteristics for this client. After conducting several views, it was decided to rent a warehouse in the industrial park of PMT Severnoe Sheremetyevo. One of the decisive arguments in favor of moving to a new warehouse was an agreement with the owner of the complex on the priority right to increase the storage area by 5,000 square meters.

The industrial park PLT-Severnoe Sheremetyevo is conveniently located on Rogachevsky highway, between Leningradsky and Dmitrovsky highways. Such companies as Mercedes-Benz, the trade network Verny, 220 volt, Karcher, Hilti and OSGRecordsManagement have already placed their warehouses in the neighborhood.

German logistics company DACHSER rented warehouse and office premises with a total area of ​​about 13,000 sq. M. m. in the logistics complex "PLT-Northern Sheremetyevo".

Read more...

Mamsi

Objective: Search for a warehouse in the southern part of the Moscow region, with an area of more than 3000 sq.m. Warehouse is needed to build efficient logistics and increase the speed of delivery of orders to its customers.

Solution: Over the past 12 months, this is already the second warehouse of the company, which is being helped by Skladium employees. This time the choice was not easy: in the south of the Moscow region one of the largest warehouse clusters is located. A fairly large number of modern warehouse complexes of various sizes are concentrated here.

According to the specified parameters, more than 30 warehouse objects were selected. It was decided to visit most of them. As a result of the inspection of objects, a short list was drawn up and several most suitable options were selected. The logistics complex, which eventually stopped, was the most interesting from the point of view of logistics.

The company leased a class B + warehouse with an area of ​​more than 3,500 square meters. m three km from Moscow Ring Road on Kashirskoye.

Read more...

United Energy Company

Objective: The staff of the warehouse department was tasked with finding several warehouses with a total area of up to 25,000 square meters. with a phased race for 1.5 years. The main condition was that trucks and truck cranes for unloading oversized structures should enter the warehouse.

Solution: Warehouse department staff made an analysis of the market and selected a number of class B storage facilities that are suitable for all characteristics, including non-standard gates 5x5 meters and with a ceiling height of up to 20 meters.

As a result, the client rented 3 storage facilities with a total area of 24,000 sq. M. plus 10,000 sq.m. An open area is also under storage designs.

Read more...

Red Cube

Objective: In connection with the desire of the previous landlord to increase the rental rate by 10%, as well as the absence of a long-term contract obliging to reconcile the lease terms once a year, the client requested to find a warehouse in the north of Moscow with an area of ​​at least 5000 sq. M. a professional developer and for a period of at least 3 years.

The peculiarity of the request was: the obligatory availability of public transport stops in the immediate vicinity of the future warehouse, the presence of racks or their installation at the expense of the lessor. In addition to this, the client's wish was to remain in the same budget or its optimization.

Solution: Thanks to the fruitful work of the warehouse department, the Red Cube company rented a block of 5300 sq.m. in the warehouse complex Raven Sholokhovo, which at that time was experiencing difficulties with the lease. The warehouse is located on Dmitrovsky highway. It has good transport accessibility both for trucks and personnel. Near the complex there is a public transport stop. Routes go from st.m. Altufevo, as well as from the nearest railway stations.

The client was offered a block in which the owner erected a charging room and an office block, installed shelving, separated the partition from the rest of the warehouse, and also gave early access to the warehouse for the client so as not to disrupt the schedule of shipments.

Read more...

Sopharma

Objective: Find a warehouse with a total area of 13,500 square meters for purchase.

Solution: Employees of the warehouse department managed to find a warehouse with an area of 13,500 sq.m. meets all the requirements of the tenant.

Read more...

Get our free
consultation

Fill in the form and our consultant will call you back within 30 minutes
Your name
Enter the name
Your company
Your e-mail
Your phone number
Enter the phone number

Our team

Professionals with experience of over 10 years in warehouse and industrial real estate

Alexander Perfiliev
Director. Industrial and warehousing department
Alexander Perfiliev
Director. Industrial and warehousing department
Nadezhda Stepanova
Chief Accountant
Nadezhda Stepanova
Chief Accountant
Ekaterina Volkova
Director. Market research and analysis department
Ekaterina Volkova
Director. Market research and analysis department
Svetlana Dorofeeva
Legal counsel
Svetlana Dorofeeva
Legal counsel

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ:

2500 объектов

Собственная база данных объектов класса А,В и С

Свыше 90

охваченных городов РФ

TOP-площадка

в Интернете: сайт складов комплексов SKLADIUM.RU

Александр Перфильев
Директор. Департамент складской и индустриальной недвижимости

Наши услуги инвесторам и собственникам

img

УСЛУГИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ

Основная потребность клиента – арендовать/купить склад недорого. Воспользуйтесь услугами специалистов ILM, чтобы получить точное представление о стоимости вашего складского комплекса. При необходимости мы предоставим собственную концепцию ребрендинга объекта, увеличивающую его ликвидность или арендный поток комплекса. Маркетинговое продвижение существенно сократит срок экспозиции склада.

Дополнительные возможности:

  • Привлечение арендаторов и клиентов на 3PL-услуги;
  • Коммерческое управление (этап работы с потенциальными арендаторами);
  • Доверительное управление логистическим комплексом.

img

УСЛУГИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ/АРЕНДАТОРОВ

С помощью ILM покупка или аренда склада займет гораздо меньше времени. В нашем распоряжении – информация о складах для хранения площадью от 200 до 100000 м2. Если среди 2500 объектов в базе нет подходящего – мы организуем целенаправленные поиски помещения под ваши нужды. Подбор объектов включает в себя экспертный комментарий по перспективности и потенциалу комплекса, консультации на протяжении всей сделки, помощь в переговорах с собственников и юридическое сопровождение.

Мы понимаем всю сложность логистики

Поэтому нам доверяют подбор складской недвижимости.
Major

Задача: В связи с развитием бизнеса компании MajorTerminal и появлением новых клиентов стояла задача найти склад большей площади, оборудованный спринклерной системой пожаротушения. Кроме того, компания MajorTerminal была ориентирована на склады класса А.

Решение: 

Благодаря плодотворной работе сотрудников складского департамента логистическая компания Major Terminal заняла на долгосрочной основе свыше 2 000 кв. м. в новом складском комплексе класса А в Новосибирске. 

Совершенно новый склад, который был введен в эксплуатацию только в 2017 г. Объект расположен в черте города на левом берегу Оби на улице Большой, которую давно облюбовали для своих складов торговые и логистические компании. Стоит отметить, что компания MajorTerminal стала первым арендатором этого склада.

читать полностью

Комус

Задача: Найти качественный склад на юге Московской области, чтобы объединить несколько более мелких складов компании «Комус» на одной площадке. Одним из основных критериев выбора являлась локация - а именно удаление от собственного терминала не более 15 км.

Решение: Сотрудникам складского департамента удалось найти склад, полностью соответствующий данным требованиям, а также расположенный всего в 10 км от МКАД по Каширскому шоссе. Собственник доработал помещение согласно пожеланиям клиента. Несомненным плюсом стало наличие стеллажей в выбранном складском комплексе, что значительно сократило затраты на переезд нашего заказчика.

Компания «Комус» арендовала склад площадью 6 500 кв. м на юге Московской области. Выбранный складской комплекс относится к классу «В+» и расположен в Домодедовском районе в деревне Ям. 

читать полностью

Аран

Задача: Перевезти один склад, площадью 2500 кв.м. и найти для компании АРАН более выгодное предложение в районе Каширского шоссе. Также важно было найти склад ближе к Москве, чем предыдущий, который располагался в 12 км от МКАД.

Решение: После нахождения подходящего склада было принято решение об объединении двух текущих  складов.

На данном складе Компания АРАН будет продолжать выполнять операции для корпоративных клиентов, а большая площадь, большее количество секционных ворот и близость к МКАД сделает работу компании АРАН более удобной для клиентов.

Логистическая компания АРАН стала арендатором складского комплекса класса В+ на юге Московской области. Склад расположен в районе города Видное в 4 км от МКАД. Общая площадь арендованных помещений составила более 4 500 кв м. 

читать полностью

DACHSER

Задача: Найти качественный склад свыше 10 000 кв.м. с возможностью увеличения занимаемой площади хранения.

Решение: Сотрудники складского департамента произвели анализ рынка и подобрали склады, подходящие по всем характеристикам для данного клиента. После проведения нескольких просмотров, было принято решение арендовать склад в индустриальном парке ПЛТ Северное Шереметьево. Одним из решающих аргументов в пользу переезда на новый склад послужила договоренность с владельцем комплекса о приоритетном праве увеличения занимаемой площади хранения на 5 000 квадратных метров.

Индустриальный парк ПЛТ-Северное Шереметьево удобно расположен на Рогачевском шоссе, между Ленинградским и Дмитровским шоссе. Свои склады по соседству уже разместили такие компании как Mercedes-Benz, торговая сеть Верный,  220 вольт, Karcher, Hilti и OSGRecordsManagement.

Немецкая логистическая компания DACHSER арендовала складские и офисные помещения общей площадью около 13 000 кв. м. в логистическом комплексе «ПЛТ-Северное Шереметьево».  

читать полностью

Мамси

Задача: Поиск склада в южной части московской области, площадью более 3000 кв.м. Склад необходим для построения эффективной логистики и увеличения скорости доставки заказов своим клиентам.

Решение: За последние 12 месяцев это уже второй склад компании, который помогают подобрать сотрудники Skladium. В этот раз выбор был непростым: на юге московской области расположен один из крупнейших складских кластеров. Здесь сосредоточено достаточно большое количество современных складских комплексов самых разных размеров.

По заданным параметрам было отобрано более 30 складских объектов. Было решено посетить большую часть из них. В результате осмотра объектов был составлен short list и выбрано несколько наиболее подходящих вариантов. Логистический комплекс, на котором в итоге остановились, был самым интересным с точки зрения логистики.

Компания арендовала склад класса В+, площадью более 3 500 кв. м в трех км от МКАД по Каширскому шоссе.

читать полностью

Объединенная энергетическая компания

Задача: Перед сотрудниками складского департамента была поставлена задача найти несколько складов общей площадью до 25.000 кв.м. с поэтапным заездом в течении 1,5 лет. Главное условие являлось что внутрь склада должны заезжать грузовые автомобили и автокраны для разгрузки негабаритных конструкций. 

Решение: Сотрудники складского департамента произвели анализ рынка и подобрали ряд складских объектов класса В, подходящие по всем характеристикам включая нестандартные ворота 5х5 метров и с высотой потолков до 20 метров.

В итоге клиент арендовал 3 складских объекта общей площадью 24.000 кв.м. плюс 10.000 кв.м. открытой площадки также под хранение конструкций.

читать полностью

Красный Куб

Задача: В связи с желанием предыдущего арендодателя повысить арендную ставку на 10%, а также отсутствием долгосрочного контракта, обязывающего раз в год пересогласовывать условия аренды, клиент обратился с просьбой найти склад на севере МО, площадью не менее 5000 кв.м. у профессионального девелопера и на срок не менее 3х лет.

Особенностью запроса являлось: обязательное наличие остановок общественного транспорта в непосредственной близости от будущего склада, наличие стеллажей или их установка за счет арендодателя. Кроме этогожеланием клиента было остаться в том же бюджете или его оптимизация.

Решение: Благодаря плодотворной работе сотрудников складского департамента, компания Красный куб арендовала блок 5300 кв.м. в складском комплексе Raven Шолохово, который на тот момент испытывал сложности со сдачей в аренду. Склад расположен на Дмитровском ш., имеет хорошую транспортную доступность как для грузового транспорта, так и для персонала. Рядом с комплексом расположена остановка общественного транспорта. Маршруты идут от ст.м. Алтуфьево, а также от ближайших станций ж/д.

Клиенту был предложен блок в котором собственник возвел зарядную комнату и офисный блок, установил стеллажи, отделил перегородкой от остальной части склада, а также дал ранний доступ на склад для клиента, чтобы не нарушать график отгрузок.

читать полностью

Sopharma

Задача: Найти склад общей площадью 13 500 кв.м на покупку.

Решение: Сотрудникам складского департамента удалось найти склад площадью 13 500 кв.м. соответствующий всем требованиям арендатора.

читать полностью

Получите консультацию
бесплатно

Заполните форму и мы
перезвоним в течение 30 мин
Ваше имя
Введите имя
Ваша компания
Ваш e-mail
Ваш телефон
Введите телефон

Наша команда

Профессионалы своего дела с опытом более 10 лет в складской и индустриальной недвижимости

Александр Перфильев
Департамент складской и индустриальной недвижимости
Директор. Департамент складской и индустриальной недвижимости
Александр Перфильев
Директор. Департамент складской и индустриальной недвижимости
Надежда Степанова
Главный бухгалтер
Надежда Степанова
Главный бухгалтер
Екатерина Волкова
Департамент исследований
Директор. Департамент исследований и анализа рынка
Екатерина Волкова
Директор. Департамент исследований и анализа рынка
Светлана Дорофеева
Юрисконсульт
Светлана Дорофеева
Юрисконсульт